середу, 6 лютого 2013 р.

Прояснение дезинформации Темной Стороны. «Внутренне Высшее Я» – не от Бога.

Добрый день, Уважаемые Читатели!

Продолжим серию Толкований – «Прояснений» тех заблуждений, в которые Темная Сторона через Маслова Л.И. намеренно ввела Участников Движения «За Государственность и Духовное Возрождение России».

Еще одной из самых серьезных дезинформаций, введенных Масловым Л.И. чуть ли не «в обязанность» Участникам Движения «За Государственность и Духовное Единение России» есть призывы к необходимости общения с внутренним Высшим «Я», которое часто называет себя «Я есмь Присутствие» или «Я есмь то что Я есмь».

Более того, совершенно ошибочным является внушенное Масловым Л.И. мнение об идентичности внутреннего Высшего «Я» и Созданий Верхнего Мира - Высших Я Людей.

Давайте разбираться.

Из всех упоминаний термина Высшее Я в Диктовках и диктовках, размещенных на сайте "Откровения людям Нового Века", с вибрациями Бога совпал фрагмент только ОДНОЙ Диктовки: «Слушать-еще не значит слышать».


8. Поэтому в это очень сложное и историческое время слушающих очень много, но вот слышащих, вероятно, будет только два процента, и несмотря на Мою НАДЕЖДУ на Духовное пробуждение России, она по-прежнему остаётся страной (Народом), которая так и не смогла пропустить Мои СЛОВА сквозь своё СЕРДЦЕ, или через своё Высшее “Я”, променяв ПРАВО Свободной Воли на лживые посылы Мамоны и Тёмных сил!

Проанализировав мыслеформы, заложенные в фрагмент Диктовки от Бога Создателем и «переведенные» Масловым Л.И., мыслеформа Бога, записанная Масловым Л.И. как «Высшее Я», в оригинале скорее звучит как общепринятый термин «Душа», тогда и слова Создателя звучат более понятно для широкого круга читателей:  «пропустить Мои СЛОВА сквозь своё СЕРДЦЕ, или через свою ДУШУ».

Таким образом, Бог НИКОГДА не говорил о необходимости общения ни с Высшими Я, ни с внутренними Высшими «Я»!

Что же говорят Темная Сторона и Маслов Л.И.?

Познай себя, человек! (Диктовка от 18.03.09)

6. Причём, когда Я несколько раз подчёркивал вам о необходимости обращения к вашему внутреннему “Я”, особенно к вашему ВЫСШЕМУ “Я”, Я тем самым обращал ваше внимание на то, что оно является прямым обращением ко Мне, Создателю, ибо ВЫСШЕЕ “Я” человека и является частью Создателя, ставшей прародительницей биологической формы проявления Целого.

Что же есть то, к чему призывают обращаться?

Не тот ли это «мыслительный поток», который призывают «остановить» все приносящие результат методики помощи общения с Верхним Миром? Почему призывают? Говорят примерно так: общение с «внутренним Я» зациклит на низковибрационном общении и не даст почувствовать мыслеформы высоковибрационных Созданий Верхнего Мира.

Эффект от общения с внутренним «Я» опишем словами Учениц Бога и Мессии, Апостола Татьяны:

«После того, как Ты написала, чтобы я отслеживала, откуда появляются мои мысли, я на этом сосредоточилась и Ты знаешь, мне действительно стало казаться, что все эти внутренние беседы идут от недоброжелателей. Таки да, Ты была права: вначале вроде бы все хорошо, даже настроение поднимается, но потом они где-то сбиваются и начинается «откачка энергии», мысли сменяются на агрессивные по отношению к кому-то, хоть и с хорошими намерениями. Действительно, если себя контролировать и сосредоточиться на реальной жизни, то через какое-то время они исчезают и молчат, так у меня уже несколько раз было. Но они постоянно проверяют, и как только я расслаблялась и «попускала» себя, они возвращались. Теперь, когда я уже знаю точно, что тут не только я, буду работать над контролем старательнее.»

Теперь причина призыва Темной Стороны сделать общение ежедневным становится понятной: не к саморазвитию ведет подобное общение, а к эмоциональным всплескам и усилению энергетического потока Человека, собираемого энергетическими вампирами – Темной Стороной.   

Продолжение (Диктовка от 01.02.13)

22. Теперь вы должны ежедневно постигать Истину через Знания, пропущенные через внутреннее Высшее “Я” и которые были дарованы всем людям, и в первую очередь Воинам СВЕТА, как КЛЮЧ для открытия ими Божественной природы своего происхождения, а значит, понимания своего будущего в Новом высокочастотном Пространстве.

А уж о «постижении Истины через Знания, пропущенные через внутреннее Высшее «Я»», судите сами из цитаты из письма одного из Посланников сайта «I-am-you.ru». Вместо СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ Человека письмо СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ДИКТОВКУ!

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ!

Повышайте свои вибрации, уходите от их влияния и увидите мир совсем другим. Вы думаете, много знаете, но это не так. Нет в этом мире человека, который знал бы информации больше или хотя бы наравне со Мной. Я знаю о чем Я говорю!

Я ЕСМЬ всё сказал!
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! Ом.


Как говорится, «у кого что болит, тот о том и говорит». Совет на будущее – повышение вибраций вместо духовного развития. Слова о супер-знаниях скорее похожи на слова от Супер-Эго чем на объявленный Источник Всемерных Знаний.

Дополнительная информация в Публикациях Блога "God and Messiah. Updates" http://GodandMessiah.blogspot.com
1.       «О Прекращении Богом Диктовок через Маслова Л.И.»;
2.       «Прояснение дезинформации Темной Стороны. Люди – ДЕТИ Богов».

С уважением,
Бог и Мессия.

Немає коментарів:

Дописати коментар