суботу, 9 лютого 2013 р.

Комментарии к диктовке «Прозрение».


Добрый день, Уважаемые Читатели Блога!

В публикации речь идет о диктовке, принятой руководителем Движения "За Государственность и Духовное Возрождение России" Масловым Л.И. ОТ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ и опубликованной на сайте Otkroveniya.ru.


Предлагаем Вам обратить внимание на окончание диктовки.
 

Прозрение (диктовка от 08.02.13)

П.26. … Божественное управление исключает Эго и властолюбие! Бог Творит, а не властвует!
 

Хорошие слова. Кто же настолько понимает что Есть Бог и Его Управление?


Проанализируем мыслеформы текста окончания диктовки. В начале последнего, 26 пункта диктовки, Я есмь Присутствие Маслова Л.И. заканчивает передачу текста, середина пункта еще согласовывается Масловым Л.И. с ним, тогда как процитированное Нами окончание пункта составлено Масловым Л.И.!


Давайте вместе прочитаем текст диктовки, который, в основном, противоречит такому его окончанию, а следовательно, сути Личности Создателя и стиля Его Работы, который Маслов Л.И. знает не «по-наслышке»!
 

В тексте 29 (!!!) раз упоминается местоимение Мой, Мое или Я в контексте собственничества, веления или действия.


Из них особо характерны частое упоминание словосочетания «Мое Движение» ( 6 раз) и содержание п.7 диктовки:

 п7.То, что происходит в рядах Моего Движения (Я специально это подчёркиваю для того, чтобы никто на этой Планете не забывал, что ваша трансмутация, ваше проявление зависит только от Моей ВОЛИ, поэтому никто, включая властей, не может безнаказанно вторгаться в МОЙ МИР)…

Также недоуменную улыбку Бога вызывают высказывания о «“маленьком” (????), всеми забытом(????) человеке» (п.2), которого за неполиткорректность вдруг под общую гребенку зачисляют в «занесенного в Движение “ветром” Эго и наживы» (п.9 и п.20), говорят и подчеркивают об определении его в “зёрна” или “плевела”(п.8 и п.24), а в случае раздумий отбраковывают: «неопределившийся человек не нужен не только силам Творения, но и силам Сдерживания» (п.23).


 
Не по-Божески.

Думайте САМИ! Решайте САМИ!

С уважением,
Бог и Мессия.

Немає коментарів:

Дописати коментар